• 8 (800) 2 505 911
  • Россия, дер. Бирюлино строение 1, 162-ой км + 800 метров трассы Москва – Санкт-Петербург, 170540

Обслуживание тахографов

Сотрудники отдела обслуживания

Тел.: 8 (4822) 38-34-56, доб. 149 

Специалист по тахографам: +79157446888

Изготовление карт: +79106490100 

E-mail: avtoremont@tirmail.ru 

E-mail: at@tirmail.ru (Ремонт тахографов)

Skype: tir-89106490100 

Режим работы:9:00 - 22:00, без выходных 

РАБОТАЕМ С ТАХОГРАФАМИ С 1996 ГОДА.

Самый большой опыт работы в Тверской области

  • Установка тахографов ЕСТР , СКЗИ
  • Установка тахографов исполнении ЕХ для перевозки опасных грузов
  • Замена СКЗИ в тахографах
  • Ремонт тахографов
  • Разблокировка карт водителей СКЗИ
  • Организация метрологической поверки тахографов
  • Бесплатные консультации по тахографам
  • Изготовление карт для тахографов ЕСТР , СКЗИ

Модели тахографов с СКЗИ согласно Приказа Минтранса № 36 размещены на сайте ФБУ « Росавтотранс»

Штраф за отсутствие тахографа, а также за нарушение правил использования тахографа предусмотрен статьей 11.23 КоАП (подробнее)

Отчего зависит стоимость установки тахографа :

  1. марки ТС, модели ТС, года выпуска, заводской комплектации автомобиля
  2. состояния электрооборудования на автомобиле,
  3. наличия тахоподготовки на транспортном средстве


Работы проводимые при установке цифрового тахографа:

Установка тахографа на приборной панели ТС (согласно Правил оснащения ТС – в зоне доступности водителя);

Тахограф должен быть установлен в зоне видимости водителя. Установочное место для тахографа имеет формат 1DIN. В случае отсутствия штатного места для установки тахографа, такое место необходимо оборудовать. В большинстве случаев устанавливается пластиковый кожух, фабричного исполнения.

Прокладка питающего кабеля от источника питания до места установки тахографа

Питание тахографа обеспечивается таким образом, чтобы исключить возможность отключения тахографа. Отключение допускается только при проведении ремонта автомобиля, в большинстве случаев при этом отключается аккумуляторная батарея транспортного средства. Кабель для подключения тахографа прокладывается в защитном пластиковом, гофрированном рукаве. Для обеспечения стабильной работы тахографа рекомендованное сечение кабеля для питания тахографа составляет 0,75кв/мм. Концы кабеля обжимаются клеммами специальным инструментом. Не допускается установка на «скрутках». Питающие линии защищены плавкими предохранителями номиналом 5А.

Прокладка сигнального кабеля до датчика скорости

Сигнальный кабель прокладывается от датчика скорости до тахографа. Изготавливается из кабеля марки ПВС 4х0,75 кв/мм (предназначен для использования на открытых участках и имеет двойную изоляцию). При необходимости стыковки двух и более отрезков, стыки выполняются с применением специальных разъемов, позволяющих произвести пломбирование стыка.

Монтаж датчика скорости

На некоторых автомобилях информация с датчика скорости не соответствует требованиям тахографа (форма сигнала или частота импульсов). В таких случаях требуется замена датчика на подходящий аналог.

Согласование коэффициентов скорости спидометра с тахографом

На многих современных автомобилях указатель скорости, как и счетчик суточного и общего пробега в своей работе используют данные полученные от системы АБС. Тахограф получает данные о пробеге от датчика скорости и системы ГНСС. Наличие допустимой заводской погрешности в работе системы спидометра (до 10%) часто приводит к образованию разницы в показаниях общего пробега автомобиля на одометре и тахографе. Для предотвращения такой ситуации необходимо проводить калибровку оборудования. В некоторых случаях требуется замена спидометра автомобиля.

Активация Блока СКЗИ/НКМ тахографа

Активация производится на специализированных автоматизированных рабочих местах (АРМ) оборудованных в тахографических мастерских, работающих с тахографами с блоком СКЗИ и имеющими Лицензию ФСБ России на соответствующий вид деятельности. АРМ активации представляет собой персональный компьютер, подключенный к серверам ФБУ «Росавтотранс» по защищенным каналам связи. Имеет в своем составе устройство для чтения смарт-карт. Оператор АРМ вносит данные о собственнике транспортного средства и о самом транспортном средстве в электронную анкету на АРМ. После этого сформированную и записанную анкету оператор вставляет в тахограф. Блок СКЗИ, установленный в тахографе производит подпись данных на анкете и передает свой уникальный номер на карту мастерской. Оператор переносит карту мастерской в устройство для чтения смарт-карт на АРМ. Проверяет внесенные в анкету данные и отправляет электронный запрос для формирования сертификата электронно-цифровой подписи тахографа на сервер ЗАО «Атлас–карт». На данном этапе активации происходит проверка данных предоставленных оператором АРМ. Проверяются такие параметры как уникальность номера тахографа и его наличие в перечне ФБУ «Росавтотранс», уникальность номера СКЗИ/НКМ и его наличие в перечне ФБУ «Росавтотранс» с привязкой именно к данному тахографу, отсутствие ранее установленного тахографа с СКЗИ на данный автомобиль. После проведения проверки формируется сертификат электронно-цифровой подписи блока СКЗИ тахографа. По защищенному каналу связи сертификат направляется на АРМ мастерской, на котором был сформирован запрос на активацию СКЗИ. Оператор АРМ переносит с помощью карты мастерской данный сертификат в тахограф. Срок действия сертификата ЭЦП для блока СКЗИ составляет три года с момента его издания. Именно этим и обусловлен срок замены самого блока СКЗИ. После этого, тахограф считается активизированным, а СКЗИ активированным.

Опломбирование тахографа и цепи подключения в целях исключения несанкционированного вмешательства в работу тахографа
Оформление Акта ввода в эксплуатацию контрольного устройства

По результатам установки выдается сертификат и устанавливается калибровочная табличка ТС!

©1998-2019 ПЛАНЕТА СТО62 - сервисный комплекс для большегрузного коммерческого транспорта